Наша группа ВК
Таймлайн

Vesta : Ramirez
Kravetz
Добро пожаловать в прекрасный Мидгард, который был [порабощен] возглавлен великим богом Локи в январе 2017! Его Армия долго и упорно шла к этой [кровавой резне] победе, дабы воцарить [свои порядки] окончательный и бесповоротный мир для всех жителей Земли. Теперь царство Локи больше напоминает утопию, а люди [пытаются организовать Сопротивление] счастливы и готовы [отомстить Локи и его Армии за их зверства] строить Новый мир!
В игре: 12.2017 | NC-21 | Эпизодическая система

Loki's Army

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Loki's Army » Архив эпизодов » 29-30.05.2016 Do You Want to Know a Secret? (X)


29-30.05.2016 Do You Want to Know a Secret? (X)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Название эпизода
Do You Want to Know a Secret?
Время игры
Ночь с 29.05 на 30.05.2016
Персонажи
Loki Lafeyson, John Smith
Место действия
База "Победоносная" на Карибах
Описание
Пышная церемония подошла к концу, отгремел салют и ноги танцоров гудят от усталости, коктейли выпиты и съеден праздничный торт. У Доктора есть один секрет, которым он хотел бы поделиться со своей Богиней. Завершающий аккорд в праздничной симфонии из звуков прибоя и перешептывания звезд, которые видят и знают все.
Очередность
John Smith
Loki Lafeyson

http://s3.uploads.ru/t/X4WrP.gif

http://s3.uploads.ru/t/TqmsK.gif
http://s3.uploads.ru/t/wm4PK.gif
http://s3.uploads.ru/t/QzemK.gif

0

2

На Карибский берег постепенно опускалась ночь, и шумная свадебная вечеринка подходила к концу. Гости устало брели по мощеным дорожкам в направлении виллы и домиков, которыми была уставлено все побережье. Некоторые девушки шли босиком, сняв неудобные туфли на высоких каблуках и неся их в руках, кого-то на руках несли кавалеры, желая продемонстрировать свои способности и галантность. Кто-то решил рискнуть и воспользоваться гостеприимством ночного океана, поспешно сбрасывая с себя вычурные наряды и украшения, и с головой уходя под линию лунного света, яркой дорожкой разрезающую гладь волн.
   Доктор шел против движения основной массы людей, стремящихся как можно скорее попасть в объятия Морфея или своих спутников, укрыться от ночного влажного воздуха в душных комнатах и покоях. Джон улыбался знакомым лицам в толпе, с кем-то перебрасывался ничем не значащими фразами и быстрыми рукопожатиями, принимая слова благодарности за чудесно проведенный день. Ученый постарался на славу и был доволен, что потраченные на подготовку и организацию праздника силы и время не пропали даром. Невеста и жених были счастливы, гости довольны и веселы, даже Локи в своих двух ипостасях, кажется, по достоинству оценил убранство и развлекательную программу, восхвалявшую Бога и его Армию, а также двух смельчаков, решившихся в разгар войны принести клятвы верности друг другу.
   Основной поток гостей схлынул, и теперь на дорожках, ведущих к берегу, изредка встречались одинокие парочки или неуверенно стоящие на ногах армейцы, которые на славу погуляли во славу своего Повелителя. Джон направлялся к деревянному помосту, который служил танцполом и площадкой для выступлений. Ученый искал конкретную персону и надеялся, что не ошибся в своих предположениях на счет того, какая же ипостась Локи сегодня была реальной, а какая искусной иллюзией.
   Джон заметил Леди и Локи издалека. Зеленая ткань из одеяний развивалась на ветру, золотые шлемы покоились на столе, искрясь в свете факелов и луны. Они выглядели, как брат и сестра, близнецы, похожие до последней капли крови и черты лица. Вот только в любой ипостаси Локи остается одним и тем же существом, с теми же мыслями и чувствами, которые лишь притупляются из-за смены облика.
    Тихо ступая по деревянному настилу, Доктор подошел к столику, за которым находился Локи и Леди, и легка улыбнулся, кивком головы приветствуя обоих. Сегодня днем он так и не смог поговорить с кем-либо из них. Шелест зеленных одеяний и блеск металла виделся ему всюду, образ Богов преследовал его весь день и ночь, которая грозилась перейти экватор и смениться новым днем на календаре. Джон долго собирался с душевными силами, чтобы начать разговор, перебирал в голове удачные фразы и поводы. Он столько нервничал и переживал последние дни, что теперь, когда ученый и Бог остались наедине, вдали от любопытных глаз и ушей, от былого урагана эмоций внутри не осталось ничего, кроме всепоглощающей пустоты. 
- Разрешите пригласить Вас на танец. – Джон протянул Леди руку, надеясь на правильность своего выбора и положившись на интуицию.
   Сегодня ночью он хочет разделить с ней одну тайну, которую стало слишком тяжело нести одному.

+3

3

Локи и Леди сидели за столом, всматриваясь в серебристые блики лунной дорожки, искры которой плескались в безмятежном Карибском море. Ночь выдалась безветренной, и приглушенные звуки оркестра смешивались с шумом волн, лениво омывающих пляж. Все еще не смолкал смех и ропот нетрезвых разговоров, и где-то еще звенели бокалы в руках тех, кто упрямо продолжал поднимать тосты за крепкий союз Каина и Дженны. Но спокойная нега послепраздничной усталости неминуемо окутывала остров, и в солдатских хижинах один за другим зажигались желтые огоньки окон, возвещая о том, что очередной гуляка вернулся домой, чтобы испить сладкого молока Оле Лукойе.
Леди попивала игристое вино, а Локи задумчиво накручивал на палец шелковистые пряди ее волос, наслаждаясь их мягкостью. Никто так и не смог разгадать, кто из них был иллюзией, настолько они оба казались настоящими. Сейчас они и сами не были уверены, будто забыли, он или она - творение магии? Одиночество так давно стало частью трикстера, что общество самого себя ему таковым не казалось. Он был рядом с собой, и этого достаточно. Разговор между двумя ипостасями был столь же естественнен, как течение мысли, а касания были равносильны прикосновениям человека к самому себе.
- Праздник был красив, - негромко заговорила Леди, покручивая в своих пальцах бокал с вином, - и размах довольно впечатляющий.
- Но после того, как я взойду на трон, смертные узнают, что такое пиры и балы по божественным меркам, - ухмыльнулся Локи.
- Церемонии будут собирать тысячи людей, а в самых важных будут задействованы целые города... А длиться они будут несколько дней кряду, - ответила богиня с мечтательной улыбкой.
- И о самых славных пиршествах будут слагать легенды, как полагалось в Асгарде.
Леди и Локи переглянулись и грустно улыбнулись друг другу.
- Я думаю не о том, - со вздохом произнесла она.
Послышались негромкие шаги, и пара обернулась. К ним приближался Джон Смит, и Локи ответили на его улыбку почти синхронными вежливыми кивками и полуухмылками. Леди допила вино и поставила пустой бокал на столик, с ожиданием поглядывая на ученого.
- Разрешите пригласить Вас на танец. – Джон протянул Леди руку, и она взяла ее, изящно поднимаясь со стула и проходя вместе с мужчиной на пустой танцпол, напоследок оглянувшись на Локи, который наблюдал за парой с еле заметной усмешкой.
Богиня и Доктор закружились в неспешном ритме прохладного джаза. Она улыбнулась, невольно вспоминая мидгардский праздник 14 февраля и пропуская сквозь сознание мысль, что все происходящее в этом бренном мире спиралевидно, а в центре этой спирали - бог.
- Вы устроили чудесный праздник, - произнесла Локи, с улыбкой глядя на Доктора, - дойстойный того, чтобы войти в новую историю этого мира.
С моря подул легкий ночной бриз, и Леди потеснее прижалась к Доктору, словно желая спрятаться за ним от незваного холодного гостя, нарушающего своим присутствием теплую идиллию этого позднего часа. Неожиданно губы смертного оказались так близко, и Локи еле слышно ахнула. Она понапрасну начала забывать, как действует на нее близость Джона Смита, и теперь застыла, переживая смутное внутреннее волнение. Если все происходит по спирали, то что принесет ей сегодняшний джаз? Мягко улыбнувшись, Леди вернула своему лицу прежнее расслабленное выражение, и вновь сосредоточилась на неспешном ритме танца.

+3

4

Серебряный свет луны отражался в глазах Леди, наполняя их сиянием и глубиной, и Джон крепко обнимал её за талию, неспешно кружа в танце. Карибские звезды кружились вместе с ними, создавая на небе неповторимый узор из ярких росчерков и россыпи огней, словно горсть песка, щедро подброшенная вверх божественной рукой. Песчинки, омытые волнами ласкового океана, превратились в далекие звезды, утопающие в пучине бесконечности. У Доктора была своя Вселенная, к которой он тянулся всем естеством, которую хотел познать и стать первым, кто доберется до самых сокровенных галактик и созвездий.
- Вы устроили чудесный праздник, - произнесла Локи, - достойный того, чтобы войти в новую историю этого мира.
   Джон практически забыл, как прекрасно ощущать её близость, видеть улыбку и верить, что все это предназначено только ему. Пустота внутри уступала место постепенно разрастающейся нежности, и Доктор провел тыльной стороной ладони по её щеке, мягко улыбаясь отблеску звезд в её глазах. Локи прильнула к нему, ища защиты от ветра, что легко коснулся пары, и унесся дальше, теряясь в листве деревьев и лепестках цветов.
- Я так и не поблагодарил Вас за неделю, проведенную со мной в Шотландии. – Джон взял её ладонь в свою руку, и поднес к губам, легко поцеловав. – Спасибо.
   Джазовая мелодия звучала все тише, утопая в звуках прибоя, бьющего о редкие скалы на побережье, сливалась с шумом ветра и заглушалась стуком сердца, готового выпрыгнуть из груди. Доктор хотел бы, чтобы их танец продолжался как можно дольше, чтобы полы её одеяния кружил ветер, путался в её волосах и уносил с собой в ночь легкий смех, срывающийся с её великолепных губ каплями далекого шотландского дождя.
   Каждая нота, протяжно выдыхаемая саксофоном, неотвратимо приближала окончание мелодии и неспешного танца. Доктор крепче сжал ладонь Леди, и, приложив их руки к своему сердцу, притянул её за талию ближе к себе. Чувства и эмоции внутри него превращались в бурю, штормовыми волнами омывая сердце, заставляя его трепетать от холода и страха. Джону было неимоверно страшно. Он лишь надеялся, что Леди спишет дрожь его пальцев на ночную прохладу, окутывающую танцующую пару шелком лунного света.
   Мелодия замерла, и в ночном воздухе повисла тишина. Мгновение между сменой мелодий. Секунда, застывшая взмахом голубой бабочки из его грез. Джон улыбнулся, склоняясь над ухом Леди, и обжигая его своим дыханием, поведал секрет, который более не в силах был хранить в своем сердце. 
- Я люблю Вас.

+4

5

- Я так и не поблагодарил Вас за неделю, проведенную со мной в Шотландии. – Джон взял её ладонь в свою руку, и поднес к губам, легко поцеловав. – Спасибо.
Леди улыбнулась. Воспоминания яркими картинками закружились в ее голове, наполняя все внутри теплом, от которого было не спрятаться.
- И я Вас не поблагодарила. Спасибо Вам, Доктор. Я узнала много нового за эту неделю, и это... бесценно, - Локи заметила, что слова давались ей с трудом, ей словно приходилось насильно срывать их с языка и заставлять звучать. Правда всегда выходила у нее довольно сложно.
Она ощутила волнение смертного. Ее ладонь легла на грудь мужчины, и стук его сердца с каждой секундой становился все чаще, и она чувствовала едва уловимую дрожь его пальцев. И в миг, когда затихла джазовая мелодия, Доктор произнес, склонившись над ее ухом:
- Я люблю Вас.
Локи показалось, что горячий мед растекается по ее телу, заменяя холодную кровь, текущую в ее жилах. Приятный жар пробрал ее до кончиков пальцев, и она обхватила лицо смертного ладонями, смотря в его глаза.
- Я верю Вам, - мягко произнесла она, и нежная улыбка тронула ее губы.
И это было невероятно, и ново, и странно. Леди устроила голову на плече у Доктора и прикрыла глаза, позволяя новой мелодии и сладкому теплу захватить себя. Никто никогда не любил ее. Она не поддавалась ни на чьи увещевания, не покупалась на красивые слова и многозначительные взгляды. Локи не знала любви. Ее семья говорила ей о любви, но богиня никогда ее не чувствовала. Блудницы признавались в ней, но то была преданность трогательного самоотречения. Подданные любили своего бога, но сие лишь поклонение, благоговейный трепет. Но теперь она знала, что нужна. Она поверила Джону Смиту и его огромным живым глазам. Он жил ею и дышал ею одной, он был готов срываться с места и ранить любого на своем пути, если ей больно - она видела это. Он любил не только ее совершенное тело, которого жаждал - он любил ее темную израненную душу, как никто доселе.
Когда очередная джазовая композиция закончилась, Леди снова с благодарностью взглянула на Доктора и предложила:
- Вы не против немного пройтись?
Она скинула туфли и махнула рукой Локи, беседующему с несколькими смертными девушками, что смотрели на него с нескрываемым подобострастием. Пара двинулась на пляж, где ускользающие ноты были почти неслышны за звуками прибоя. Песок уже остыл, но богине нравилась его прохлада под ее ногами. Она взяла Доктора за руку, и так они брели вдоль кромки воды. Их пальцы переплелись, и осталось только тепло его ладони, ласковый шум волн, приглушенный смех где-то вдалеке и нежность взглядов двух любовников, между которыми стало одним секретом меньше.

+3

6

- Я верю Вам. – Замершие в волнении секунды вновь пустились в бег, стоило Леди нарушить тишину Карибской ночи и посмотреть Джону в глаза. Её взгляд был таким мягким и полным того, чего Доктор в нем никогда раньше не видел. Локи действительно поверила в его чувства, приняла их как истину, известную давно, но открытую только сейчас.
   Одинокий саксофон принялся за новую мелодию, звуки которой медленно плыли в ночном воздухе, мерно покачиваясь на волнах прибоя, с мягким шуршанием накатывающего на берег. Леди положила свою голову на плечо Доктора, и он обнял её со всей нежностью, на которую был способен. Она сказала ему больше, чем он мог ожидать. В её глубоком бархатистом взгляде была вера. Древнее существо, признанное покровителем лжецов и обманщиков, поверило простому человеку. В своем вечном беге Локи остановилась, чтобы одарить улыбкой мгновение – человека, впустившего её в свое сердце и отвоевавшего себе место в её неизведанной душе.
    Музыка вновь стихла, но тишина больше не казалась гнетущей и тяжелой. Сердце теперь билось ровно, а все напряжение ушло, оставив после себя приятную слабость в теле.
- Вы не против немного пройтись? – предложила Леди, и, взяв ученого за руку, направилась в сторону берега, вдаль от домов и огней, от затихающего веселья и одинокой джазовой мелодии.
   Ночь была ясной, и на небе, одна за одной, зажигались звезды, обрамляя ярким кругом диск луны. Пара шла вдоль линии прибоя, и теплый океан ласкал их ноги мягкими прикосновениями. Доктор вспомнил первую ночь в Шотландии, такое же звездное небо, шум ветра в листве деревьев, запах примятой травы, и сладость поцелуев в прохладный вечер. Может когда-нибудь он услышит аналогичное признание в ответ на свои чувства. Когда-нибудь они с Локи будут так же стоять под звездами, улыбаться друг другу и знать, что между ними рухнула последняя преграда на пути к абсолютному счастью.
   Воспоминания о совместных вечерах и ночах нахлынули на Джона, увлекая его в водоворот уже прошедших событий, открывая их в новом свете. Он помнил джаз и холл ресторана, где они танцевали в первый раз. Тогда Локи поцеловала его, не зная еще, что уготовила её судьба в виде слишком уверенного в себе и слишком безумного человека, способного на многое, ради любви бессмертного Бога. Джон улыбнулся своим мыслям, и, притянув Леди в свои объятия, сделал несколько па.
- Помните один февральский вечер, моя прекрасная Леди? – Доктор кружил Леди в танце, под музыку волн и ветра, шумящего в листве деревьев на берегу. – Тогда мы тоже танцевали. – Джон заставил Локи прогнуться в спине. Несколько прядей волос выбились у неё из прически, и шелком коснулись руки ученого. – И не только. – Доктор мягко коснулся губ Леди поцелуем.
   В следующее мгновение он подхватил её на руки, и, смеясь, зашел в воду. Локи улыбалась и крепко обнимала его за шею, а Джон смеялся, чувствуя, как его костюм и рубашку пропитывает соленная морская вода. Платье Леди тоже намокло, и теперь они оба стояли по пояс в воде, и Доктор прижимал её к себе, зарываясь руками в её волосы, и целуя её медленно, растягивая каждое мгновение и вздох. Диск луны отражался в глазах Леди, и Доктор готов был поклясться, что ничего прекраснее не видел в своей жизни. Холодная и безжизненная пустыня, которая стала приобретать краски жизни, благодаря желанию одного человека познать новое и неизведанное.

+3

7

- Помните один февральский вечер, моя прекрасная Леди? Тогда мы тоже танцевали. И не только. – Доктор мягко коснулся губ Леди поцелуем.
После мужчина подхватил ее на руки и понес в воду, и они смеялись и улыбались, растворяясь в ласковой безмятежности теплой карибской ночи. Да, Локи помнила тот февральский вечер. Тогда тоже был джаз, танцы и поцелуи, и их нежный жар казался таким новым, манящим своей неизведанностью, непокоренным, и несмотря на холод запорошенного снежной вьюгой Нью-Йорка, те минуты были полны тепла улыбок и объятий и пылкости громких взглядов. Так и сейчас с ними была джазовая мелодия, еле уловимая, но не желающая покидать их, и тепло овладевало богиней, когда Доктор целовал ее. Легкая ткань ее платья промокла и приникала к телу, будто мечтая заполучить частицу этого тепла, и также Локи льнула к смертному, едва помня самое себя. Оторвавшись от его губ, Леди улыбнулась мужчине, и в тот момент слова были лишними. Она слегка покачивалась в такт музыки, которую почти не слышала, но ноты будто проникли в нее и звучали внутри. Минуты мчались мимо любовников, не смея тревожить их таким незначительным понятием, как течение времени, растворяясь в кротком шуме волн Карибского моря.
Когда двое выбрались из воды, оркестры уже стихли, а все обитатели и гости базы отправились смотреть свои подслащенные игристым вином сновидения. Россыпь звезд на небе делала ночь почти светлой, и сине-зеленая не-темнота была полна таинственных шорохов и стрекота сверчков. Где-то вдалеке грустно кричала птица под несмолкающий голос моря, что заглушал шумное дыхание пары, потерявшейся в объятиях друг друга на белоснежном песке. Склонившись над Доктором, Локи покрывала поцелуями линию его подбородка и шею, и все было также ново, как в тот февральский вечер. Все было иначе. Она знала Доктора, знала ощущения, которые дарят его губы и его руки, знала их взаимную жажду. Ей было незачем его покорять - он был у ее ног. Ей не хотелось более испытывать его - она ему доверяла. Она не желала мучить его - она понимала, что никто никогда не любил ее так, как любит он. И в ту ночь на пляже Локи попросту посвящала себя Джону, ей хотелось приподнести ему себя, как охапку цветов, пусть она и не могла искренней взаимностью ответить на признание Доктора. Ей не хотелось лгать. Богине обмана не хотелось лгать.
Та карибская ночь дышала любовью. Над островом еще витал ее романтический дух, оставленный свадебными гуляниями, а под покровом звездного неба ей предавались богиня и смертный, и лишь молчаливая луна была свидетелем их новой страсти, и только море слушало их приглушенные стоны. Когда забрезжил рассвет, Локи и Доктор, взявшись за руки, неспешно побрели в сторону виллы, где и забылись сном в одной из царских опочивален, не выпуская друг друга из объятий, и в этом тоже была сладкая новизна. Впервые в жизни Локи уснула, чувствуя себя любимой.

+3

8

ЗАКРЫТО

0


Вы здесь » Loki's Army » Архив эпизодов » 29-30.05.2016 Do You Want to Know a Secret? (X)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно