Наша группа ВК
Таймлайн

Vesta : Ramirez
Kravetz
Добро пожаловать в прекрасный Мидгард, который был [порабощен] возглавлен великим богом Локи в январе 2017! Его Армия долго и упорно шла к этой [кровавой резне] победе, дабы воцарить [свои порядки] окончательный и бесповоротный мир для всех жителей Земли. Теперь царство Локи больше напоминает утопию, а люди [пытаются организовать Сопротивление] счастливы и готовы [отомстить Локи и его Армии за их зверства] строить Новый мир!
В игре: 12.2017 | NC-21 | Эпизодическая система

Loki's Army

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Loki's Army » Архив эпизодов » 5.11.2015 Поговорим о верности? ( Х)


5.11.2015 Поговорим о верности? ( Х)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Название эпизода
Поговорим о верности?
Время игры
5.11.2015
Персонажи
Val Shonk  Victoria Shteford
Место действия
Нью-Йорк, пентхаус Вэла.
Двухэтажный пентхаус в центре Манхеттена с террасой и бассейном. Пять спален, пять ванных комнат, столовая, кухня, библиотека, гостиная с роялем.
Описание
Идеальная пара. Оба умны, оба любят деньги и себя, оба преследуют понятные только им цели. Когда люди, живущие вместе, так похожи, скандалов не избежать. Вэл прекрасно это понимал, когда предлагал совместное проживание, Виктория – тоже. Громкие ссоры – не редкость. В это раз причиной послужил поздний приход мужчины домой. Не то чтобы Виктория – образец верности, но любую девушку выведет такое отношение. 
Очередность
Val Shonk
Victoria Shteford

Теги: Val Shonk ,Victoria Shteford,New York,USA

0

2

Её звали Марта, немка, ох, что она вытворяла языком... Казалось бы, ну ждет тебя другая немка дома и не то, чтобы она хуже, даже лучше, честно говоря. Да вот только так неинтересно. Вэл не любит однообразие, вот поэтому и не женится. Конечно, есть еще куча причин, среди которых упоминается даже то, что Москва – порт пяти морей, но эта доминирует.
«Будет скандал? Не будет?» - гадал Шонк, уже подобравший миллион аргументов в свою защиту, среди которых упоминалось и то, что Вика – не образец верности.
Вэл не мог предсказать действия своей «второй половинки», и  поэтому он жил именно с Викой. Возможно, проще было бы выбрать красивую куклу, которую легко можно поменять или заткнуть дорогим подарком, но так тоже неинтересно. Да и на деловых «вечеринках» его ровесники все чаще появлялись в сопровождении жен, ну или хотя бы постоянных партнерш. Да, для солидности можно пользоваться кем-то попроще, но очень льстит зависть, которая читается в глазах конкурентов и партнеров, когда Вика начинает говорить. Умеющая себя преподнести и знающая как, что и кому сказать. Девушка-мечта. Шонк нашел такую и был очень собой доволен. Только вот жить с ней оказалось совершенно невозможно…
С Викторией ему было весело, она была непредсказуема, и хоть как все тянула из него деньги, обладая невероятным обаянием, не была пустышкой. Эта девушка была младше на 10 лет, но часто ее поступки оказывались куда дальновиднее, чем действия самого Вэла. Именно с такой Шонк был готов делить свой трон. Он не любил Вику, но совершенно точно  ей восхищался. Уже давно узнав ее настоящую, мужчина все еще просто получал удовольствие от общения с ней. Штефорд напоминала бизнесмену его же, но лет 8 назад. 
Мужчина открыл дверь, вошел. Было тихо, но тишина была напряженной, натянутой будто струна. Стараясь сохранять спокойствие и не шататься, он прошел и уложил свое нетрезвое тело в кресло.
«Кажется, обошлось», - как же он ошибся.
Скандалить они оба умели и любили, поводы могли быть совершенно разные. Но именно сейчас скандала ему не хотелось, он слишком устал отдыхать.

0

3

Это был очередной скучный вечер. О, Боже! Как же она это ненавидела, но что поделаешь? Единственное, что красило это время суток - бутылка красного вина. Девушка, взяв бутылку с алкоголем, прошла и уселась на кухне. Налив в бокал спиртное, Штефорд стала думать о том, как бы скоротать время, но, к сожалению, в голову ничего не приходило. Можно было, конечно, почитать или залезть в интернет, но настроение для этого было слишком поганым.
Вэл опять, куда-то смылся, и Виктория догадывалась куда именно. «Опять загулял… бабник!» - буркнула она про себя, так как эта гулянка «возлюбленного» была уже третьей за неделю, это сильно раздражало её, от части даже задевало ее самолюбие. Даже учитывая то, что чувства у них к друг другу были не ахти, девушка всё равно ревновала Шонка к другим. Но был ли в этом хоть какой-то смысл?
Время ужасно медленно тянулось и это сильно утомляло немку. Было уже темно, часов одиннадцать, не меньше, а его всё ещё нет. Она нервно поочерёдно стучала ногтями по дубовому столу. Казалось, что сейчас если хоть кто-нибудь, её потревожит, тому несчастному сможет помочь только заранее вызванная скорая, хотя… Штефорд и правда была в сильном напряжение. Единственное, что сейчас бы ей помогло это букет цветов от своего сожителя, но от этой мысли Вика чуть не рассмеялась. Вэл - это Вэл. И меня его возможным не представляется.
Послышался звук открывающейся двери. «Неужели…» - девушка продолжала спокойно сидеть на своём месте, дожидаясь оправданий от Вэла, но их не последовало. Услышав, что Шонк уселся в гостиной, немка встала с места и тихо направилась к нему. Подойдя бесшумно, на цыпочках, она приобняла того за шею. Эта картина выглядела мило, но только со стороны, Виктория уже была готова придушить парня.
- Где ты был? – спокойно проговорила она, после этого тяжело вздохнула и присела на подлокотник кресла перед сожителем.

0

4

Спустя несколько мгновений Вэл почувствовал руки на своей шее. Напряжение Виктории он ощущал каждой клеточкой тела. Но девушка предпочла казаться спокойной, а раз так, то Вэлу не оставалась ничего, кроме как поддерживать игру.
- Где ты был? - как только девушка убрала руки, он лениво приоткрыл один глаз.
«Она прекрасна,- отметил про себя Шонк, оценивающе смотря на Вику, которая уселась на ручку кресла так, что мужчина мог оценить всю красоту ее тела, - чертовка знает, как вызвать во мне муки совести».
- Ты же и сама прекрасно знаешь. Я был с другой, - в голосе ледяное спокойствие, в голове все еще шум, сегодня он явно перебрал.
Врать не имело смысла, их отношения, вопреки убеждениям, держались на том, что он ни разу не пытался ее обмануть или показаться лучше, чем был на самом деле. Конечно, Шонк знал, что пары договариваются говорить друг другу правду только для того, чтобы врать. Но это не в их случае. Они никогда не говорили о лжи, а Вэл всегда говорил ей только правду. Правда была мерзкой, противной и далеко не сладкой. Но правда была правдой, а Вэл – Вэлом, самовлюбленным, наглым, принадлежащим только саму себе, зато на миллион процентов честным и с собой, и с Викторией, нелицемерным.
Этот разговор обещал перерасти в ссору, несмотря на то, что начался так спокойно. Они не обязательно должны кричать или драться для того, чтобы морально совершенно уничтожить друг друга, растоптать. Они умели ругаться тихо, уничтожать друг друга взглядами, но держать марку, набивать себе цену.

0

5

Молчание Шонка нервировало и одновременно заводило Викторию, ведь «близких» отношений с ним у неё давно уже не было. В данный момент, девушка не разбирала своих мыслей. В одну и ту же секунду ей  хотелось со страстью накинуться на  него, и выцарапать ему глаза.
- Ты же и сама прекрасно знаешь. Я был с другой, - немка опять глубоко вздохнула, и прикрыла глаза, одновременно подёргивая правой бровью. Конечно, ведь на правду не обижаются, но сказать своей спутнице, что он был с другой немного жестоко, даже для Штефорд. Она пересела парню на колени и приблизилась к его лицу. Чуть шёпотом, смотря ему прямо в глаза, девушка произнесла:
- Она была лучше меня? – да, это было важно для Вики, ведь не удовлетворять Вэла в постели значит стареть. Одна мысль о том, что Шонк развлекался с другой, приводила её в бешенство, но она этого не показывала, хотя сжатая в кулачок рука показывала, что скоро девушка взорвётся.
Немка решила отвлечься и пошла обратно на кухню за оставшимся вином. Выйдя из гостиной, она прошла по длинному коридору и одновременно скользила рукой по стене. Пройдя в помещение, девушка села на прежнее место и стала допивать своё вино.
Скандала её не хотелось и поэтому Виктория просто ушла от разговора. Она делала так крайне редко, но всему приходит конец, так же как сейчас пришел конец ее терпению.

0

6

- Она была лучше меня? - девушка села на его колени, чем немало возбудила парня.
"Нет, Вэл, ты не накинешься на нее сейчас, когда она так зла, получишь же". Он вдохнул ее запах, от девушки пахло алкоголем, шампунем и немного духами. Это сводило с ума. Вэл молчал.
Не дождавшись немедленного ответа, девушка ушла на кухню. Казалось, скандал отменяется.
- Она была новой, - крикнул Вэл, так, чтобы Штефорд его услышала, - ты же знаешь, солнышко, что я не мешаю тебе развлекаться тебе с кем-то, и ты прекрасно используешь эту возможность. Чего ты хочешь от меня?
Возможно, это звучало немного грубо, но это было правдой. Шонк знал, что его подруга далеко не  ангел, но глупо искать себе кого-то, кому не в силах соответствовать. Не любил он ее, хотел, восхищался, местами ненавидел, но не любил.
К слову, он никогда не ревновал ее, не закатывал скандалов или истерик на почве ревности, ее верность никогда не была чем-то важным для Вэла. Виктория – красивое украшение, дополняющее образ. Украшение, требующее должного ухода, но просто украшение, просто более интересное, чем остальные. Не бижутерия, а ювелирка.
Да, Шонк уже давно не уделял Вике внимания, предпочитая других, но дело не в ней и даже не в нем. Глупые обстоятельства, так не плодотворно складывающиеся для этой пары. И за это Вэлу было немного стыдно. Стыдно за то, что даже с секретаршей он спал чаще, чем со своей девушкой.

0

7

Сделав ещё пару глотков любимого напитка, она, облокотившись на спинку стула, задрала голову назад и закрыла глаза. Девушка не знала, что ей дальше делать и впала в некое отчаяние. Обидно, очень обидно осознавать, что тебя не выделяют. Вика привыкла быть первой, привыкла, что вокруг все происходит так, как она хочет.
- Она была новой, ты же знаешь, солнышко, что я не мешаю тебе развлекаться тебе с кем-то, и ты прекрасно используешь эту возможность. Чего ты хочешь от меня? – это Вика злостно проигнорировала. А что она от него хотела? Она хотела его, а он не смог понять даже этого. И вообще, после появления Шонка в её жизни, девушка почти перестала водить за нос уйму поклонников. Почти перестала, и, пожалуй, обращай Вэл на нее чуть больше внимания, слово "почти" стало бы неуместным.
- Мозгов у тебя не больше чем у той пустой бутылки, - тихо произнесла немка. Штефорд встала со стула и начала метаться туда сюда по комнате. С одной стороны, она хотела Вэла, а с другой - уважения. Хотя девушка прекрасно понимала, что Вэл любит и уважает только себя. Штефорд никому и никогда не позволяла так с собой обращаться, но Шонка это явно не сильно волновало.
Не выдержав напряжение, она пошла обратно в гостиную, и просто набросились на Вэла со страстными поцелуями. «Он должен знать, какая разница между мной и теми «Барби»,» - Виктория хотела одного в данный момент - интима. И она знала, как этого добиться.

0

8

И все-таки, дико приятно осознавать, что эта женщина твоя, только твоя, сколько бы рук ее ни ласкали. Вот только у Вэла никогда не было по-настоящему ЕГО женщины. Так и Штефорд никогда не давала Шонку чувствовать себя полноправным обладателем ее тела. И он не особо стремился к этому просто потому, что не хотел сам кому-то принадлежать. Сейчас Виктория целовала Вэла, так будто это их последняя встреча, позже - кого-то еще, но Шонку даже это безумно нравилось. Ему нравилось то, что Виктория не устроила скандала, нравилось то, как она заставила его нервничать, в этой девушке ему нравилось все. Сейчас его напрягало только одно... она опять добилась своего. Хотя не то, чтобы именно сейчас Вэл сильно из-за этого переживал, ведь хотели они одного.
Спустя считанные секунды, он избавил Викторию от шелкового халатика, обнажив прекрасное тело. Вэл оторвался от губ девушки и начал покрывать поцелуями упругую грудь любовницы, ласкать ее руками. Соски затвердевали от его прикосновений, и возбужденная Вика тяжело дышала.
Рывком он уложил девушку в кресло, сам же оказался сверху и продолжил покрывать тело Виктории поцелуями, девушка дрожала от его ласк, и ему это безумно нравилось. Каждое ее прикосновение будоражило сознание, вызывало животные инстинкты…
- Малыш, - чуть слышно прошептал Вэл, целуя Викторию все ниже и ниже.

+1

9

Наконец Виктория добилась, того чего хотела довольно давно, да и от выпитого вина в голове немного шумело, что притупляло мысли, но усиливало желание. Она хотела Вэла каждой клеточкой тела, и тот отвечал ей взаимностью.
Когда Шонк начал осыпать девушку поцелуями, она прикусила губу от наслаждения. «О, боже…Продолжай! Я хочу, что бы это длилось вечно», - она могла думать только о Вэле, о том, что он рядом, желание доминировало над всеми остальными чувствами.
Девушка стала раздевать парня. Она сняла с него рубашку и стала «изучать» пальцами торс Вэла. В его возрасте с такой работой многие уже обзаводились «трудовой мозолью», становились обрюзгшими и абсолютно не привлекательными, но эта история не про её Вэла. Тот мог гордиться великолепной физической формой, и это дико заводило Штефорд.
Виктория, к тому моменту уже избавленная заботливым любовником от халата, провела рукой по своему животу и приспустила одну сторону кружевных трусиков, словно намекая Шонку: достаточно прелюдий.

0

10

Будучи уже избавлен от рубашки, он снял и откинул в сторону джинсы, трусы, туда же отправилось белье Виктории. Его поцелуи стали грубее, но от того не меньше возбуждали любовницу.
Штефорд безумно его хотела, а у нетрезвого Вэла совершенно не было желания проявлять нежность. Он грубо раздвинул ноги девушки и резко вошел в нее. Похоже, Виктория почувствовала боль, но это не волновало мужчину. Сначала он двигался медленно, но постепенно набирал темп. Тело Штефорд извивалось от его грубых ласк, Виктория в голос стонала, и это заводило мужчину еще больше…
В этот вечер Вэл был с девушкой груб и резок. Она пробуждала в нем дикое желание, ему нравился запах ее тела, как она откидывала волосы назад, как кричала, от всего этого в нем просыпался зверь. Не как в той песне, нет, Шонк не был ласковым или нежным... Штефорд сводила его с ума, и он, теряя рассудок, иногда даже оставлял на ее теле синяки. С Викторией мужчина был требователен и жесток, в прочем, девушке это было "по кайфу".
Наконец, кончив, он  оставил любовницу и, подбирая на ходу одежду, направился в душ. Ему, конечно, было хорошо с Викой, но это давно уже превратилось в рутину, воспринималось как данность. Вообще все, что его окружало, уже давно стало обыденным, и удивить его было сложно. Только для того чтобы развлечь себя Шонк постоянно менял девушек, манеру поведения и относился к каждой по особенному, только так он отгонял тоску, и это у него прекрасно получалось.
«Скучно, - лениво зевнув, подумал Вэл. - Почему я не храню никому верность? Потому что иначе мне скучно».

0

11

В этот раз Вэл был груб с Викой, но это её не волновало, ей даже нравилось. Когда парень вошёл, девушку пронзила боль, для неё это были новые ощущения, ибо в плане секса Шонк был нежен. Хоть у него несколько часов назад была другая, он был «дик» с ней, как-будто девушки у парня не было года два-три.
Когда он закончил и отошёл в душ, Штефорд тоже было необходимо идти в ванную, но от «ласк» любовника у девушки болело всё тело. Ну, нечего не поделаешь, надо же. Она, с болью в ногах встала и направилась в ванную комнату, все-таки добравшись до неё, Виктория наполнила ванную и легла в горячую воду, это расслабляло. «Интересно, что с ним сегодня случилось? От чего такая дикость?» - подумала немка. «Хотя…Мне понравилось,»- сказала она про себя, и стала наслаждаться тёплой водой.

0

12

закрыто

0


Вы здесь » Loki's Army » Архив эпизодов » 5.11.2015 Поговорим о верности? ( Х)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно