Наша группа ВК
Таймлайн

Vesta : Ramirez
Kravetz
Добро пожаловать в прекрасный Мидгард, который был [порабощен] возглавлен великим богом Локи в январе 2017! Его Армия долго и упорно шла к этой [кровавой резне] победе, дабы воцарить [свои порядки] окончательный и бесповоротный мир для всех жителей Земли. Теперь царство Локи больше напоминает утопию, а люди [пытаются организовать Сопротивление] счастливы и готовы [отомстить Локи и его Армии за их зверства] строить Новый мир!
В игре: 12.2017 | NC-21 | Эпизодическая система

Loki's Army

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Loki's Army » Общий архив » Армейские шашлыки!


Армейские шашлыки!

Сообщений 31 страница 60 из 109

31

Эх, а погодка обещает быть прям таки великолепной.

0

32

Да, кстати! А там есть, где укрыться от дождя, если что?

0

33

Loki Laufeyson
...сказал обладатель великолепного плаща XD

+1

34

Marta Golyh
Я не желаю его пачкать... Излияниями Тора!

+1

35

Ебаать, ребята... я в Москве - лох, нифига не знаю этот город, так что если я потеряюсь - на вашей совести)

0

36

Charles Barton
Я позабочусь о тебе, не стоит волнений :)

0

37

Loki Laufeyson написал(а):

Я позабочусь о тебе, не стоит волнений :)

а я потеряюсь...я себя знаю хаха
ахха ну раз сам бог - то я спокоем)
давай сделаем так, чтобы Клинт потерялся? хдд

0

38

Charles Barton
Ооо, какой ты злостный :3

0

39

Charles Barton написал(а):

Ебаать, ребята... я в Москве - лох, нифига не знаю этот город, так что если я потеряюсь - на вашей совести)

об этом не беспокойся) друг за друга горой

0

40

Loki Laufeyson написал(а):

Ооо, какой ты злостный :3

хотя нет, мне без него обратно будет скучно ехать)

Beatrice Winter написал(а):

об этом не беспокойся) друг за друга горой

Бета..ты няша, ты знаешь об этом?

0

41

Как я уже писал, столики там под навесами. Так что не волнуйтесь из-за дождя.
Я так посмотрю, Локи и Бета организовывают поисковую группу Х)

0

42

Charles Barton
теперь знаю)

James North
Я за хорошую организацию дела и проведения этого мероприятия)
генерал , по поводу продовольствия. я возьму сумму денег и если что понадобится, можем купить на месте. мне все это тащить просто если так то..х)

0

43

Beatrice Winter
У метро полно магазинов. Седьмой континент, мелкие лавки всякие.. Мы просто с Вестой из парка выходить не будем - чтоб место не заняли. Так что с алкоголем решайте сами.

0

44

А по алкоголю надо решить следующее:
-понять окончательный приблизительный (+- человека полтора) состав "встречающихся"
-собрать пожелания по алкоголю
-подбить итог по "литражу" и качественному составу
-закупиться заранее или же там же , в седьмом, уже непосредственно перед мероприятием

(да да, проблема алкоголя- наиболее животрепещущая для мну))

0

45

Зайцы мои, я не смогу приехать  http://savepic.net/3406462m.gif
но, можно я позвоню, а?  http://savepic.net/3428889m.gif

0

46

Ребятушки, отличная идейка :з Очень рада за вас и за всех, кто может встретиться. Отлично вам провести время, слушаться генерала и Повелителя.) Настоятельно прошу подробный фото-отчет, мы же иногородние будем скучать.

0

47

Tigra Linus
Звони обязательно :)

Alexia Rose
Жаль, что не хочешь приехать :(

0

48

нафоткайтесь там для непришедших(

0

49

Shien Egan
Вот! Шин! Мой верный квартирмейстер! Ты назначаешься главным по алкоголю. Тем более, что ты в этом понимаешь и не прогадаешь. Хехе..
А еще ты будешь Аккой Кнебекайзе. Будешь водить армейцев, што мать-гусыня. Ибо местность ты знаешь хорошо.

Tigra Linus
Блин, Тигр, ну это не серьезно.. ну я настаиваю :(

Alexia Rose
Эмм.. пить без пирата? Да ты с ума сошла!

+1

50

Loki Laufeyson
Дело не моем желании, а в моих возможностях.)

James North
мы можем исправить ситуацию в августе в Одессе))

0

51

James North
Мой милый Норти, два "но":
-я смогу быть уверенным в своем появлении не раньше чем в среду,
-местность там я знаю..хм....крайне сложно, ибо трезвым я там был последний раз ХЗ сколько лет назад)...но постараюсь "освежить" свою память.

В виду вышесказанного: to Норти - в первом посте, где ты описывал, кто будет - веди список согласившихся(кто точно будет)

to всем желающим присутствовать - отписываемся кто и что пьёт (экзотику типа "клей БФ" можно не указывать).
мне кажется, что логичней будет таки "с утра" там на бабке и закупиться. ( такое мое скромное мнение)

0

52

Alexia Rose
Твоими бы устами.. :)

Shien Egan
1) Будем ждать развязки! А местность ты узнаешь быстро.. я уверен.
2) Не лезь вперед батьки.. я как раз этим занимаюсь :)
3) Полностью согласен.

0

53

James North
Мог бы не выпендриваться и только пункт "3" оставить)

0

54

Shien Egan
Ну ты как неродной щас сказал :)

0

55

Я пью все :)

Даже спирт ._.

Но лучше ром, текилу, коньяк, виски... и так далее)

Отредактировано Valeria Vesta (2013-07-21 23:10:30)

0

56

Loki Laufeyson
Я уже в нетерпении  http://savepic.net/3417625m.gif
James North
Знаю,  и потому в печали, ведь я в каких-то двух часах... так близко... Но у меня нет замены по хозяйству сейчас. Немного бы раньше, на пару недель, Тигр бы приехал

0

57

Кажется намечается нереальное бухалово..мне  главное до дому бы добраться х)

0

58

Я люблю текилу :)

0

59

Темный ром и темное пиво - лучшие генеральские друзья!

0

60

Это конечно прекрасно,что мой любимый братец изъявил желание потерять меня в москве (хотя не дождешься), но все же я надеюсь уверенно влиться в ряды армейцев, как-никак долгое время работы двойным агентом - должно пойти на пользу хд
Как же уже хочется всех вас увидеть.

0


Вы здесь » Loki's Army » Общий архив » Армейские шашлыки!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC