Наша группа ВК
Таймлайн

Vesta : Ramirez
Kravetz
Добро пожаловать в прекрасный Мидгард, который был [порабощен] возглавлен великим богом Локи в январе 2017! Его Армия долго и упорно шла к этой [кровавой резне] победе, дабы воцарить [свои порядки] окончательный и бесповоротный мир для всех жителей Земли. Теперь царство Локи больше напоминает утопию, а люди [пытаются организовать Сопротивление] счастливы и готовы [отомстить Локи и его Армии за их зверства] строить Новый мир!
В игре: 12.2017 | NC-21 | Эпизодическая система

Loki's Army

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Loki's Army » Архив эпизодов » 17.05.2012 Позовите администратора!


17.05.2012 Позовите администратора!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Персонажи
Helena Beat, Audrey Mangold
Место действия
Нью-Йорк, клуб Element
Описание
Вечерника в одном из лучших клубов Нью-Йорка - обычное дело для золотой молодежи Колумбийского Университета. Вечер был бы смертельно скучным, если бы не эта встреча..
Очередность
Audrey Mangold
Helena Beat

0

2

Подобные вылазки никогда не доставляли Одри особого удовольствия, но были в среде однокурсников почти что традицией. За неделю до сессии и сразу после ее закрытия они совершали разорительные набеги на бары лучших Нью-Йоркских клубов. И хотя Большое Яблоко могло похвастаться огромным количеством подобных заведений, уже с третьего раза Манголд поняла, что везде ее ждет одно и то же: не бог весть какая музыка, громкие басы, девушки и юноши, рыщущие похотливыми глазами в поисках партнера на ночь..
- У нас здесь заказан чилл-аут на верхнем ярусе! - С порога заявил кому-то из администрации пафосный однокурсник. - И принесите сразу три бутылки шампанского.
Поднявшись наверх, вся компания разместилась на огромном полукруглом диване. Басы здесь были заметно тише, чем внизу, так что Одри сразу повеселела и ввязалась в какую-то шуточную игру с друзьями. За первыми тремя бутылками последовали еще три, затем кто-то заказал абсент и приватный танец для компании. Пляшущие в бикини девушки не особо интересовали Манголд, так что первый раз она отвлеклась от беседы и взглянула на танцовщицу, когда раздался звон разбитой бутылки, и кто-то хихикая шепнул "да она же обдолбаная!"
Одри присмотрелась: чистые вены, раскрасневшееся лицо, выступившая на лбу испарина, самодовольный и немного остекляневший взгляд глаз с расширенными зрачками...
- Да, - кивнула Манголд, - кокаин, скорее всего.
- Позовите администратора! - Крикнула она проходившему мимо официанту.
- Да ладно, ты что! Наоборот забавно! - запротестовал один из однокурсников.
Девушка лишь пожала плечами и, повернувшись к уже подошедшей сотруднице администрации, без прелюдии выпалила, показывая рукой на танцовщицу: "Она под кокаином."

0

3

- Позовите охрану, надо отвести её в тихое место. Прошу прощения за такой беспорядок. В качестве извинения наше заведение оплатит весь Ваш заказ.
Одри даже несколько разочаровалась, что не услышала в ответ чего-то вроде "с чего вы взяли?! вовсе нет!", и теперь ее видимо опять оставят наедине с приевшимися развлечениями.
- Вы, видимо, врач? Прошу, пока сюда идет охрана, можете меня, ээм, подстраховать? Просто Вы единственная, кто может хоть как-то помочь.
Последнее предложение выбило Манголд из колеи. Еще никогда сотрудники клубов не просили у нее помощи. Весь этот мирок она считала крайне закрытым, пытающимся всеми силами отгородить клиента от истинного положения вещей. Но администратор была вежлива, и Одри не увидела никаких причин отказать ей.
- Мы все тут медики, - ответила она, поднимаясь с места. И уже более шутливым тоном добавила, - вообще, вам крупно повезло, что у студентов Полицейской Академии не хватает денег на ваше заведение.
Доброжелательно улыбаясь, Одри приблизилась к танцовщице, на этот момент уже безучастно сидящей  на платформе.
- Мисс, предлагаю наш диван - он куда мягче этой холодной доски. - С этими словами Манголд протянула наркоманке руку.
Секунд десять "мисс" презрительно смотрела на собеседницу, явно готовя колкий ответ. Но уронив взгляд чуть левее (да что уж там взгляд, всю голову!), и увидев хихикающую над ней компанию, танцовщица вдруг приняла какой-то обиженный вид, ухватилась за предложенную ей руку и сползла с платформы.
- Принесите воды. А как отведем ее из этой шумихи, неплохо бы послать кого-нибудь в аптеку за капельницей и физраствором. Через часик ваша дама будет как новенькая, - продолжила Одри, уже усаживая танцовщицу на диван.

Отредактировано Audrey Mangold (2012-11-25 15:39:46)

0

4

- Будь хорошей девочкой, сделай глоток за свои кудри и еще один - за каблуки, - уговаривала танцовщицу Одри, но та лишь мотала головой и мычала что-то вроде "не-а" не разжимая губ.
- Зачем же ты такая свалилась на мою голову именно сегодня, позорище… - тихо проговорила администратор. Манголд уловила в ее голосе усталость, которой, казалось, хватило бы на весь этот город. Город, который всех подминает под себя. Делает в чем-то похожими. Дел....
- Значит, доктор дает диагноз, что жить будет? Это отлично, - голос администратора вывел ее из задумчивости.
- Будет. Но с такими дозами гораздо меньше, чем могла бы.
Собеседница встала, оглянулась и, видимо не найдя взглядом того, что искала, добавила: "Поможете дотащить её куда-нибудь, где потише?"
Одри кивнула. Подхватив, не слушающееся хозяйки, тело с двух сторон, девушки прошли к двери с табличкой "только для персонала", спустились на два пролета и оказались в прокуренном, но довольно просторном полуподвальном помещении, обставленном мебелью из комиссионки. Девушки осторожно положили свой груз на потертый топчан. Манголд распрямилась и облегченно повела плечами, осматриваясь. В тусклом свете настенных бра было видно, как в воздухе плавно кружится пыль. По одной стене на уровне глаз начинались узкие окна, из которых было видно лишь тротуар и колеса проезжающих машин. Свет их фар, падающий на мокрый асфальт, многократно отражался в развешанных кругом зеркалах.
- А я слышала, что у вас здесь золотые горы, роскошь и тому подобное. Дескать, к 35 каждая танцовщица в таких местах уже имеет запас денег на всю оставшуюся жизнь.

0

5

- Не судите по обложке. При должном... кхм, старании, каждая девушка получает возможность заработать чуть больше, чем они могли себе представить.
Одри улыбнулась уголками губ. Уж если чему Нью-Йорк и учит - так это понимать двусмысленные намеки. В этот момент ей стало даже жалко танцовщицу.
Эта небось старалась... Как любят говорить в России "как ж тут не пить".
- Кстати, я так и не узнала ваше имя. Если позволите, конечно. Вы мне очень здорово помогли, даже не знаю, как вас отблагодарить.
- Одри. Манголд. - Студентку все еще смущал этот американский обычай сразу называть незнакомцам свою фамилию, но что поделать. - Ничего страшного, я наркоманов каждый день вижу. Я, знаете ли...
Звонок мобильного не дал ей закончить. Пока собеседница говорила по телефону, Одри продолжала рассматривать ее смущенное лицо, забыв о том, что это может выглядеть неприлично.
Неужели смущение не атрофируется так же, как брезгливость у медиков? А ведь говорят, что человек ко всему привыкает. Наверно она здесь новенькая.
В дверях появился субтильный юноша в рубашке официанта и, передав администратору аптечный пакет, помедлил несколько секунд в дверях, пытаясь понять, что происходит в комнате. Манголд уже видела этот жадный взгляд, выдававший любителя пикантных подробностей. Уж он-то всегда первым узнает, кто под кайфом, а кто вчера уехал с богатеньким клиентом. Такие есть везде, но лишь в злачных местах вроде клубов и баров они чувствуют себя на своем месте. Слишком трусливые, чтобы совершать собственные ошибки. Слишком голодные, чтобы упустить чужие.
- Эээ... Вы же наверняка знаете, как с этим обращаться... - наконец заговорила администратор, видя, что Одри сейчас занимают совершенно посторонние мысли, а никак не состояние наркоманки.
- А? Да, разумеется. - Медик прошла в дальний угол комнаты, и, притащив оттуда ветхую треногую вешалку, принялась прилаживать к ней пакет с физраствором. - Все не так уж сложно. Только через полчасика она наверняка захочет в туалет. Придется посидеть здесь, чтобы переставить потом капельницу... А Вас как зовут?

0

6

- Хелена Бит. Танцовщица и менеджер, по совместительству. А сегодня, как видите, мне особенно повезло.
Одри удивленно подняла брови.
Как и многие жители мегаполисов, Манголд хорошо знала, что все люди уникальны, но до этого никому нет дела. За день перед тобой проносятся тысячи лиц, и для удобства все они рассортировываются мозгом в удобные ячейки стереотипов. Вот это - типичный бухгалтер, а вон там - усредненная домохозяйка. Сейчас перед Одри лежала на кровати стереотипная клубная танцовщица, а рядом сидела... Про себя медик уже решила, что говорит со студенткой, зарабатывающей на обучение, выполняя обязанности администратора. И вдруг это слово "танцовщица"....
- Не думала, что вы танцуете. - честно призналась Одри.
- Ну, вообще, мне действительно повезло, что Вы оказались рядом. Медик, должно быть, очень интересная профессия. На кого именно вы учитесь?
- Я буду хирургом. Надеюсь, что буду работать с кардиологией, по специализациям нас пока не делили... Да, это интересно. Хотя и жутко ответственно. Знаете.. это пугает. Ответственность, я имею ввиду. - Почему-то девушке захотелось спрятать глаза, но быстро подавив это желание, она беззаботно взглянула на Хелен и продолжила самым благодушным тоном светской болтовни, - Ну а вы? Профессиональная танцовщица или так, подрабатываете?
Одри облюбовала легкое кресло, и теперь пододвинула его так, чтобы поменьше смотреть наркоманке в лицо, но быть поблизости на всякий случай.
- И... скажите, вам на этой работе не страшно? - Манголд вдруг опять приняла серьезный вид. Сейчас почему-то совсем не хотелось говорить в пустячных тонах.

0

7

- Наверное, трудно привыкнуть к тому, что каждый день видишь людей, так сказать, изнутри. Я имею ввиду, наверняка нужна сильная выдержка, чтобы терпеть такое. В больницах всегда немного жуткая атмосфера.
Одри улыбнулась одними губами. Раньше этот вопрос тоже ее волновал. Иногда казалось, что привыкнуть не получится, но...
- Ко всему привыкаешь. - Ответила она. - В первый раз в анатомичке ты потрясен. Через полгода думаешь только о том, чтобы ничего не забыть. Через год брезгливость атрофируется. Правда в том, что привыкнуть можно абсолютно ко всему.
Манголд замолчала, подбирая слова.
- Некоторым удается перестать обращать внимание даже на душевную боль других, на трагедии. Они воспринимают это как просто еще  один нюанс профессии. Врачи - циничный народ.
Она было хотела сказать больше, но осеклась, поняв, что и так сболтнула лишнего. Однако, слушая как Хелен рассказывает о себе, Одри потихоньку успокаивалась. На ум приходили какие-то странные размышления, от которых она обычно так упорно отгораживалась повседневностью и суетой. Хотелось высказать все, что сейчас разрывало мозг, но что-то "светско-формальное", что уже давно стало частью Манголд, заставляя ее молчать, действовало и сейчас.
- Тут все ищут своего принца, что когда-нибудь заберет отсюда и спасет от реалий жизни, а я просто зарабатываю деньги, - заключила Бит.
- Звучит так, будто ты совсем не думаешь о будущем... это наверно здорово. - Одри сама удивилась тому, что сказала это вслух. - А профессия... не знаю, я росла с мыслью, что должна стать кем-то.. гм.. "дельным". В моей семье определение "дельный человек" - всегда было главным комплиментом... Не уверена, что вообще когда-то задумывалась о возможности жить иначе. Это как данность. Как заранее написанный план.
Обрывки мыслей воплощались в обрывки фраз. Толком не сформулированные, голые, похожие на движения слепого, ощупью пробирающегося сквозь лес. Не жалобы, скорее беспристрастный и несколько жестокий анализ собственного "я".

0

8

- Не думать о своем будущем здорово, пока ты посвящен самому себе. Те, кто говорят, что живут сегодняшним днем чаще всего врут. Рано или поздно все оглядываются назад и видят там... ничего.
- Те, кто слишком много думают о будущем, часто видят позади то же самое. - В голосе девушки звучала какая-то приглушенная ирония. - Впрочем, вряд ли хоть одна из этих теорий верна. Есть что-то еще... Не знаю. Кажется, я слишком много выпила..
Манголд встала и уже было хотела куда-то направиться, но в этот момент топчан скрипнул и снизу раздались вопли пришедшей в себя танцовщицы.
- У меня же синяк будет, они подумают, что я наркоманка!
В такие моменты объяснять человеку под наркотиками очевидные вещи бесполезно. Но Одри не успела придумать ничего стоящего и решила брать напором. Бросившись к девушке одна прижала к кровати ее руку из которой торчала игла капельницы и зажала рот ладонью. Приблизив свое лицо почти вплотную к лицу наркоманки, она жестким голосом на достаточно повышенных тонах выпалила: "А если будешь дергаться, синяки будут на лице, и они подумают, что ты проститутка и твой сутенер тебя бьет!"
Наркоманка секунд пять смотрела на Манголд ошарашенными глазами.
- Я в туалет хочу, - жалостливо промычала танцовщица в, зажимавшую ее рот, ладонь.
- Это я знаю. - Медик разжала руки и аккуратно вытащила иголку из вены девушки. - Беги. И если не будешь дергаться, никаких синяков не будет. Вернешься домой свеженькая, будто всю ночь рисовала акварели.
Танцовщица встала охая и покачиваясь и скрылась за дверью небольшой уборной, вход в которую находился в этой же комнате.
Одри перевела взгляд на Хелену.
- Извиняюсь. Надо было вывести ее из равновесия. С наркоманами нельзя по их правилам, когда они начинают вести себя буйно... Видите, не такая уж благородная работа.

0

9

Закрыт

0


Вы здесь » Loki's Army » Архив эпизодов » 17.05.2012 Позовите администратора!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно