Наша группа ВК

Vesta : Ramirez
Kravetz
Добро пожаловать в прекрасный Мидгард, который был [порабощен] возглавлен великим богом Локи в январе 2017! Его Армия долго и упорно шла к этой [кровавой резне] победе, дабы воцарить [свои порядки] окончательный и бесповоротный мир для всех жителей Земли. Теперь царство Локи больше напоминает утопию, а люди [пытаются организовать Сопротивление] счастливы и готовы [отомстить Локи и его Армии за их зверства] строить Новый мир!
В игре: 12.2017 | NC-21 | Эпизодическая система

Loki's Army

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Loki's Army » Флуд » Флуд #169 В честь громогласного ора


Флуд #169 В честь громогласного ора

Сообщений 121 страница 150 из 1000

1

клик за хорошего кэпа

клик за плохого кэпа

https://78.media.tumblr.com/661e569a3a6c70dd4ee0e94ae5f1003c/tumblr_onpsjbSej11tcilm8o1_500.gif

https://78.media.tumblr.com/282325c388794cb98bcceca6de7d7fbc/tumblr_onpqlj57hy1tcilm8o1_500.gif

0

121

Valeria Vesta

а мне ритм понятен, но непонятна хореография
а еще операторская работа тоже непонятна

http://s1.uploads.ru/i/oMuna.gif я вообще очень люблю Брагину как хреографа, но зачем тут кроссовки - не въезжаю

0

122

Jose Ramirez
Модная тенденция, че :)

0

123

Valeria Vesta

это ж блин модерн!
или контемп, не помню, че именно она вела

суть не в этом, суть... я понимаю, что там много где "кочерги" вместо натянутого носка, но как-то... линии, линии. концепция

0

124

Jose Ramirez
У всех свой взгляд на такие вещи. Я вот считаю, что современный "классический балет" нельзя танцевать в кроссовках и кедах, максимум босиком. Но от этого количество кроссовок и кед в подобных постановках не уменьшается :)

0

125

Valeria Vesta

я считаю, что можно, когда у тебя смешенная хореография (когда присутствует еще хоп, хаус, или джаз фанк)
но когда чисто модернуха - ноуп. оно как.... как два булыжника на ногах среди кучи милых перышек

0

126

Jose Ramirez
Вот да) Но всем хочется чем-то выпендриться

0

127

Valeria Vesta
а вообще, я тут пересмотрел съемки, которые делали наши "мега-видеографы" и понял, что два моих инвалидских видоса, которые я снимал из "ну ты сними че-нить потом че-нить смонтируешь", выглядят намного лучше, чем все эти "профи клипы"

ну, за исключением только чела, который на блэк снимал

0

128

Jose Ramirez
Обидненько. Может сам этим заниматься будешь?

0

129

Valeria Vesta
да вот я сижу, смотрю, и думаю, что да
пожалуй, буду

надо только интересную идею для канала придумать
не тупо "видяхи с репетиций Know Name Studio", а что-то пооригинальнее

0

130

Jose Ramirez
Здорово! Кидай потом посмотреть)
Можешь написать, что вы - Нью-Йоркский шоу-балет, полностью состоящий из русских танцоров, переехавших туда на пмж. Внимание с обеих сторон обеспечено х))

0

131

Valeria Vesta

Ага))) Кензо и остальные рыдать будут со смеху)

Зато какая мотивация ученикам в Мелениуме: будете хуево стараться - поедете жить и танцевать в Россию.
Жрать доширак
Ездить на метро
Выбирать между новыми штанами и оплатой газа

0

132

Jose Ramirez
Х))))
Еще и людей мотивировать будете, красота)

0

133

Valeria Vesta

просто радует эта хоряга
меня там нет, но все равно)

0

134

Открыть видео из вк - это целое приключение

0

135

Valeria Vesta
у вас не пашет, да?

0

136

Jose Ramirez
Ага, надо другой браузер включать
Блин, девчонка в расстегнутой рубашке вообще бомбезная)

0

137

Valeria Vesta
это все та же Саша Брагина)

0

138

Jose Ramirez
Понятия не имею, кто это х) Но круто)

0

139

Valeria Vesta

Это одна из Хореографов в России) Из числа тех крутых, кто не идет на всякие проекты, типа "танцы на 1", "танцуй!" ну и вашего "танцуют вси" )

0

140

Jose Ramirez
Моя хореограф ходила на Танцуют все и ниче, жива осталась :)

0

141

Valeria Vesta
https://vk.com/video366179_456239037
а тут я был чисто в качестве проводника в помещение и бэкстейдж фотографа х))))

одно могу сказать на счет этого видео: парни заебали лажать)))))))) вот вообще)))) это тот момент, пока Никитос и Дима (задние) тупят попеременно, но как только они танцуют идеально - обязательно лажает Андрей))))

мы задубели там вусмерть)))

0

142

Jose Ramirez
А задумка интересная) Но бабе лучше бы рот по настоящему заклеили х)

0

143

Valeria Vesta

Андрюха не нашел технический скотч, зараза)))
только двусторонний)

0

144

Natasha Romanoff

http://s3.uploads.ru/yFOsE.gif

0

145

Моя анкета явно придерживается принципов Гидры. Стоит закрыть один кусок - тут же вырастают еще два.

0

146

именно поэтому можешь просто написать хронологию.
остально дописывать постепенно.

0

147

Jose Ramirez
не могу. ПОРЯДОК должон быть в анкете!
Order will come with pain, однозначно.

0

148

Brock Rumlow
кому он должен?
из анкеты, в двух словах, должно быть понятно а) какой у тебя персонаж, б) какой ты игрок.

автобиография на первых порах не нужна никому

0

149

Brock Rumlow
Я уже с тобой играть хочу, а ты еще анкету пишешь. Нехорошо)

0

150

Jose Ramirez

Jose Ramirez написал(а):

кому он должен?

мне!

Valeria Vesta
это все потому, что я нудный
Леди, я учту, но раньше завтра все равно вряд ли закончу)

0


Вы здесь » Loki's Army » Флуд » Флуд #169 В честь громогласного ора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC